Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Форум / Как решают поставленную «Так-так-так» задачу журналисты районок? /
Новое сообщение

Ксения 01/02/10 04:58 писал(а):
Re: Как решают поставленную «Так-так-так» задачу журналисты районок?

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/sibirp/www/ibs/lib/Smarty/plugins/modifier.make_links.php on line 30
Продолжение обсуждения

Александр «Зори»:
1. По «Закону о СМИ» — 7 дней (ст. 39, 40). Разрешается отсрочка, но официальное лицо должно уведомить об этом в трёхдневный срок. С 1 января вступил в силу новый закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления». Отныне каждый россиянин без объяснения причины имеет право требовать любую информацию от органов власти, за исключением гостайны. Чиновники обязаны фиксировать даже устные обращения граждан. Запрос можно отправить по обычной или электронной почте, а на рассмотрение заявки отводится не более 30 дней. Если заявка «трудоемка», об этом должны уведомить не позднее недели после регистрации письма. Максимальный срок рассмотрения запроса – 45 суток.
Запрос обязательно должен подписывать только руководитель. Чуть ниже указывается исполнитель (в смысле, журналист, отправляющий запрос) и контактный телефон. Штамп необязателен. Распечатывать две копии. Одну после регистрации в редакционном журнале исходящих отсылаешь по адресу, другую оставляешь себе.

3. Вот именно, что порой… Но воевать надо, причём воевать надо самому, а уже потом подключать к этому газету. А не сначала натравливать газету, а потом попытаться повоевать. Тут, понимаешь ли, некрасивая ситуация получается. Девушка никуда не обращалась, ни с учителем не разговаривала, ни с директором школы. Родители не в курсе. Сама ничего писать не хочет. А газета, по её мнению, должна проблему разруливать. Жалко девушку, но чужими руками жар загребать нельзя…

4. Мне кажется, каким бы скромным не был родитель, но за своё чадо «моргалы выколет». Тем более школьному педагогу.

Оксана, я бы не стал «размазывать» в газете единичный случай. Будь их хотя бы ещё парочка в этой же школе или в нескольких — это ТЕМА. А так… Мне интересно, как бы вы работали по данному обращению, если девушка, как я понял, хочет остаться анонимной?

Оксана
1. Благодарю за инфу. Копирую.
3. А что делать, если граждане у нас не умеют отстаивать свои права? Надо формировать эту гражданскую позицию. Путем опросов с фамилиям на злобу дня, путем включения их в общественную и политическую жизнь и пр.-пр. Мы этим потихоньку занимаемся.
4. Будь я родителем, я бы , прежде всего, поговорила с учителем, в случае необходимости — с директором. были бы сайты школьные живыми можно было бы задать вопрос по сайту. с психологом переговорить можно. Выяснить в чем же суть проблемы. а потом уж шуметь, если ничего не вышло. Но я думаю, у меня бы вышло. у меня был подобный случай, когда сын в старших классах учился. Привязалась к нему училка лит-ры: не читает он и одноклассники «Войну и мир». Я пришла, посидела на уроке и подумала, что при таком уроке и я бы не стала. С училкой переговорила, что сейчас молодежь своеобразная, изучает всё по компу, время экономит. Немного успокоилась, меня в школу не выхывала. А сыну объяснила, что важны не оценки и знания. и я за тройбасы его не наказывала, как меня в детстве.

Пример этот ,Саша, неединичный. В данном случае он неместный. Как мое домашнее задание. по дистанционному обучению. Вот я и советуюсь с коллегами, как выполнить, т.к. сама не знаю. Проблем в школе по взаимоотношениям много, но ни родители, ни учителя не выносят их на широкое обсуждение. И мы пока не беремся. разве что в качестве морали. Еще страничка есть у нас — «Весточка». Там дети сами высказываются, и, знаешь, довольно активно. Я сейчас семинар готовлю по гражданской позиции. Вот думаю, как интересно провести.
1. Благодарю за инфу. Копирую.
3. А что делать, если граждане у нас не умеют отстаивать свои права? Надо формировать эту гражданскую позицию. Путем опросов с фамилиям на злобу дня, путем включения их в общественную и политическую жизнь и пр.-пр. Мы этим потихоньку занимаемся.
4. Будь я родителем, я бы , прежде всего, поговорила с учителем, в случае необходимости — с директором. Были бы сайты школьные живыми можно было бы задать вопрос по сайту. сСпсихологом переговорить можно. Выяснить в чем же суть проблемы. а потом уж шуметь, если ничего не вышло. Но я думаю, у меня бы вышло. У меня был подобный случай, когда сын в старших классах учился. Привязалась к нему училка лит-ры: не читает он и одноклассники «Войну и мир». Я пришла, посидела на уроке и подумала, что при таком уроке и я бы не стала. С училкой переговорила, что сейчас молодежь своеобразная, изучает всё по компу, время экономит. Немного успокоилась, меня в школу боле не вызывала. А сыну объяснила, что важны не оценки, а знания. И я за тройбасы его не наказывала, как меня в детстве.

Пример этот ,Саша, неединичный. В данном случае он неместный. Как мое домашнее задание. по дистанционному обучению. Вот я и советуюсь с коллегами, как выполнить, т.к. сама не знаю. Проблем в школе по взаимоотношениям много, но ни родители, ни учителя не выносят их на широкое обсуждение. И мы пока не беремся. разве что в качестве морали. Еще страничка есть у нас — «Весточка». Там дети сами высказываются, и, знаешь, довольно активно. Я сейчас семинар готовлю по гражданской позиции. Вот думаю, как интересно провести.


Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Тема:
Сообщение:

Внимание! Использование тэгов на форуме запрещено.
По версии Минюста РФ: распространение материалов проекта осуществляется Некоммерческим партнерством «Институт развития прессы-Сибирь»,
выполняющим функции иностранного агента.
МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru