Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Форум / Создание сайта с нуля. Шаг 1. Определение целевой аудитории /
Новое сообщение

Оксана Силантьева 17/01/10 17:43 писал(а):
Re: Создание сайта с нуля. Шаг 1. Определение целевой аудитории

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/sibirp/www/ibs/lib/Smarty/plugins/modifier.make_links.php on line 30
отлично! На самом деле, формулировка целевой аудитории и ее потребностей — это процентов 50 успешного проекта. Есть хорошие аналогии -например, если младенец плачет, то он не перестанет плакать, если вы не удовлетворите именно ту проблему, которая его беспокоит. Если мокрый — надо менять подгузник, если голодный, то надо кормить. Если же мокрого ребенка начать кормить, плакать он не перестанет.

Так и с сайтами для людей. Люди (в нашем случае — барды и поклонники) от чего-то плачут. Чего-то им не хватает, чего-то они хотят. Если мы это у них выясним, правильно определим, то поймем, что именно для них мы можем сделать, чтобы они заулыбались и были довольны.

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Тема:
Сообщение:

Внимание! Использование тэгов на форуме запрещено.
По версии Минюста РФ: распространение материалов проекта осуществляется Некоммерческим партнерством «Институт развития прессы-Сибирь»,
выполняющим функции иностранного агента.
МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru