Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Форум / Создание сайта с нуля. Шаг 1. Определение целевой аудитории /
Новое сообщение

Оксана Силантьева 13/01/10 13:20 писал(а):
Re: Создание сайта с нуля. Шаг 1. Определение целевой аудитории

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/sibirp/www/ibs/lib/Smarty/plugins/modifier.make_links.php on line 30
Самое тяжёлое в нашем нелегком деле создателей сайтов — научиться себя ограничивать и двигаться поэтапно и пошагово.
Если вы научитесь делать по-настоящему востребованный сайт для 10 человек (буквально 10!), потом можно будет браться за сайт для сотни. В небольших точечных проектах нет ничего зазорного. Наоборот, только точечное бомбометание приносит ощутимый результат. Не гонитесь за «расширением тематики». Посмотрите на процесс как на выкладывание мозаики. Сначала нам стоит научиться делать одну детальку мозаики. Потом научиться красить ее в разные цвета, потом научиться тиражировать детальки, а потом уже узоры разные выкладывать.

Если посмотреть честно, то расчет на «интерес журналистов других регионов и районов» я оставила бы далеко на потом. Журналисты в массе своей одни из самых нелюбопытных и неактивных товарищей. Мы их обязательно будем использовать для наших целей, но рассматривать их как целевую аудиторию сайта я бы не стала.

Давайте посмотрим и попытаемся сконцентрировать описания, которые я услышала:

Есть активно гастролирующие, то есть признанные уже в какой-то степени барды. Есть те, у кого увлечение как-то связано с работой и можно «служебное положение» использовать для продвижения и развития себя как барда. Есть те, у кого есть записи в студии.

То есть есть уже как минимум три характеристики для описания нашей целевой аудитории:
1. Опытный в гастролях и выступлениях — новичок, больше играющий для себя и друзей
2. Связанный со сферой культуры — представитель «некультурной» профессии
3. Имеющие записи в студии 0 не имеющие записи в студии

Это пока всё, что вы раскопали. Для первого шага хорошо, но недостаточно. Нужно встретиться с этими людьми, поговорить с ними. Ничего не говоря ни про сайт, ни про ваши планы, просто поговорите о том, чего им как бардам действительно не хватает. Как они формулируют свои несбыточные и «сбыточные» мечты. Ибо мы не «создаем сайт», мы должны «удовлетворить их потребности».

Потребности чаще всего человек четко сформулировать не может. Мой любимый пример из этой сферы — ни одна мама никогда не сказала бы маркетологу из Procter & Gamblу — мне срочно нужны памперсы. Мамы до изобретения памперсов жаловались, что это «утомительно постоянно менять мокрые пеленки», «я устала лечить раздражения на попе», «невозможно куда-то пойти, потому что надо часто пеленать малыша». Маркетологи переговорили с огромным количеством мам и только после этого начали придумывать, что же такое сделать, чтобы мамам помочь, избавить их от этого недовольства.

Вам нужно стать таким маркетологом. Барды должны вам раскрыться и нажаловаться с три короба. Всё, что вызывает у них дискомфорт — станет отправной точкой для разных разделов вашего сайта.

Ведь дело в чем. Люди будут тратить время на посещения сайта только в одном случае — если они найдут там что-то действительно для них нужное. Во всех остальных случаях на сайт приходит только сам создатель и роботы поисковых систем.

Попробуйте встретиться с людьми, с бардами и поклонниками. Поговорите с ними по душам. Пусть они расскажут подробно чего они хотят и какие препятствия у них на пути. Запоминайте или записывайте прямо цитатами.

Про описание поклонников соглашусь с Виктором Павловичем — оно не поможет нам в маркетинге сайта.

Описание целевой аудитории должно быть приблизитлеьно таким: я вам называю набор характеристик, вы закрываете глаза и моментально представляете себе типаж, его обычное поведение, отношение общества к нему и даже места, где чаще всего эта целевая группа находится.

Так что продолжаем работать над поиском и определением целевой аудитории.

какие еще характеристики важны для описания?








Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Тема:
Сообщение:

Внимание! Использование тэгов на форуме запрещено.
По версии Минюста РФ: распространение материалов проекта осуществляется Некоммерческим партнерством «Институт развития прессы-Сибирь»,
выполняющим функции иностранного агента.
МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru