Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Обучение /

22–23 ноября 2019 года, Новосибирск, конференция «Мультимедийный сторителлинг: новые форматы коммуникации с аудиторией»

 

Название проекта:

«Как провести эффективное общественное расследование

и увлекательно рассказать об этом».

Конференция-2. 

 

 

 

 

 

22ноября.

Семинар «Медиа-расследование завершено: что дальше?».

Место проведения: Новосибирск, «Сити Отель», ул. Блюхера, 77.

 

Тренеры:

·         Виктор Юкечев, директор Фонда «Так-так-так», руководитель проекта.

·         Илья Кудинов, консультант по журналистским и общественным расследованиям сети «Так-так-так».

 

Основные темы:

10.00–10.20. Представление участников семинара.

10.20–11.00. Задачи, которые мы ставили перед собой в этом проекте: принципы, методы и технологии Общественного расследования в сети «Так-так-так».

11.00–11.20. Кофе-брейк.

11.20–13.00. Презентации общественных расследований, включенных в шорт-лист конкурса.

13.00–14.00. Обед.

14.00–14.40. Работа в группах: как донести результаты расследования до целевой аудитории?

14.40–15.40. Презентации итогов работы в группах. Комментарии экспертов.

15.40–16.00.Кофе-брейк.

16.00–16.30. Как подключить местные сообщества к обсуждению итогов расследований? Общая дискуссия.

16.30–16.50. Медиа-этика: завершение разговора. Утверждение Кодекса этики Клуба экспертов сети «Так-так-так».

16.50–17.00. Ответы на вопросы.

 

 

23ноября.

Семинар-тренинг «Мультимедийный сторителлинг:

новые форматы коммуникации с аудиторией»

Место проведения: Новосибирск,

Центр развития «Открытый Путь», микрорайон Горский, 9, 4-й этаж.

  • Тренер:Артем Галустян, мультимедийный продюсер, Москва.

 

Основные темы:

 

Что это такое и как это работает? Обзор кейсов. 

 

Pre-Production: разработка темы и концепции 

Ключевые правила работы с историей: критерии отбора темы, выявление образов, определение формата. Рaзрaботки темы и идеи — майндмэппинг, aнaлиз аналогов-продуктов по теме, исследование темы, подготовка сценарного плана и раскадровки. Формирование сообщений для аудитории и выявление ключевых ценностей.

 

Production: полевая и кабинетная работа

·  Полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование), формирование ТЗ и постановка задач. Создание прототипа проекта и тизера. Сверка с фокус-группой.

·  Работа в команде и управление: По каким принципам и схемам работает проджект-менеджер. Трудозатраты и «человеко-часы». Про командную и индивидуальную работу — по каким методам работают разные команды?

·  Техническая реализация и выбор инструмента. Создание сaйтa «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Пути интеграции конструкторов в уже созданные сайты. Обзор — какие варианты рентабельны, выгодны, проще/сложнее и т. д. Тестирование формата нaрaзных носителях и прaвило 4−5 экранов, исправление багов.

Post-Production: продвижение проекта и измерение эффективности 

Кaк максимально раскрыть потенциал проекта в других форматах (выставки, инсталляции, перфомансы и др.) и нaрaзличных медиа-платформах (печать, радио, телевидение и др.). Рaзрaботкамедийногоплaнa продвижения проекта. Измерение эффективности: как оценить успешность проекта?

 

·         Заполнение оценочных анкет. Вручение сертификатов участникам проекта.

 

Узнать больше:

2.1.  Программа семинара
По версии Минюста РФ: распространение материалов проекта осуществляется Некоммерческим партнерством «Институт развития прессы-Сибирь»,
выполняющим функции иностранного агента.
МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2020
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru