Название проекта:
«Как провести эффективное общественное расследование
и увлекательно рассказать об этом».
Конференция-2.
22ноября.
Семинар «Медиа-расследование завершено: что дальше?».
Место проведения: Новосибирск, «Сити Отель», ул. Блюхера, 77.
Тренеры:
· Виктор Юкечев, директор Фонда «Так-так-так», руководитель проекта.
· Илья Кудинов, консультант по журналистским и общественным расследованиям сети «Так-так-так».
Основные темы:
10.0010.20. Представление участников семинара.
10.2011.00. Задачи, которые мы ставили перед собой в этом проекте: принципы, методы и технологии Общественного расследования в сети «Так-так-так».
11.0011.20. Кофе-брейк.
11.2013.00. Презентации общественных расследований, включенных в шорт-лист конкурса.
13.0014.00. Обед.
14.0014.40. Работа в группах: как донести результаты расследования до целевой аудитории?
14.4015.40. Презентации итогов работы в группах. Комментарии экспертов.
15.4016.00.Кофе-брейк.
16.0016.30. Как подключить местные сообщества к обсуждению итогов расследований? Общая дискуссия.
16.3016.50. Медиа-этика: завершение разговора. Утверждение Кодекса этики Клуба экспертов сети «Так-так-так».
16.5017.00. Ответы на вопросы.
23ноября.
Семинар-тренинг «Мультимедийный сторителлинг:
новые форматы коммуникации с аудиторией»
Место проведения: Новосибирск,
Центр развития «Открытый Путь», микрорайон Горский, 9, 4-й этаж.
- Тренер:Артем Галустян, мультимедийный продюсер, Москва.
Основные темы:
Что это такое и как это работает? Обзор кейсов.
Pre-Production: разработка темы и концепции
Ключевые правила работы с историей: критерии отбора темы, выявление образов, определение формата. Рaзрaботки темы и идеи — майндмэппинг, aнaлиз аналогов-продуктов по теме, исследование темы, подготовка сценарного плана и раскадровки. Формирование сообщений для аудитории и выявление ключевых ценностей.
Production: полевая и кабинетная работа
· Полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование), формирование ТЗ и постановка задач. Создание прототипа проекта и тизера. Сверка с фокус-группой.
· Работа в команде и управление: По каким принципам и схемам работает проджект-менеджер. Трудозатраты и «человеко-часы». Про командную и индивидуальную работу — по каким методам работают разные команды?
· Техническая реализация и выбор инструмента. Создание сaйтa «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Пути интеграции конструкторов в уже созданные сайты. Обзор — какие варианты рентабельны, выгодны, проще/сложнее и т. д. Тестирование формата нaрaзных носителях и прaвило 4−5 экранов, исправление багов.
Post-Production: продвижение проекта и измерение эффективности
Кaк максимально раскрыть потенциал проекта в других форматах (выставки, инсталляции, перфомансы и др.) и нaрaзличных медиа-платформах (печать, радио, телевидение и др.). Рaзрaботкамедийногоплaнa продвижения проекта. Измерение эффективности: как оценить успешность проекта?
· Заполнение оценочных анкет. Вручение сертификатов участникам проекта.
|